Москва, ул. Рябиновая, д. 43Б, корп. 2
Завод металлической мебели «Вэлмет»
+7 (499) 653-95-93
Товаров: 0
На сумму: 0 ₽

Возврат и обмен товара

Для физических лиц

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товаров надлежащего качества возможен при одновременном выполнении нескольких условий:

  • С момента покупки прошло не более 14 календарных дней. Факт покупки подтверждается отгрузочными документами и документами оплаты.
  • Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства: фабричные ярлыки, пломбы, товарный вид, упаковка, манипуляционные знаки, паспорта, инструкции по эксплуатации.
  • На товаре, которые поставляются в разобранном виде, отсутствуют следы сборки-разборки.

Возврат невозможен, если товар был изготовлен по индивидуальным требованиям или на заказ.

Для возврата необходимо написать заявление в произвольной форме с указанием причины возврата и указанием банковских реквизитов для перевода денежных средств. Решение о возврате принимается после получения товара Продавцом.

Расходы по доставке товара на склад Продавца, равно как и риски за действия третьих лиц, привлеченных к осуществлению доставки, несет Покупатель. При положительном решении мы возвращаем полную стоимость товара в течение 2—5 рабочих дней. Стоимость доставки товара Покупателю, если таковая была осуществлена при продаже, не возмещается.

Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» мы не принимаем к возврату товар, если он входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену. Перечень утверждён Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463.

Возврат товара ненадлежащего качества

Возврат товаров ненадлежащего качества возможен при одновременном выполнении нескольких условий:

  • С момента покупки прошло не более 14 календарных дней. Факт покупки подтверждается отгрузочными документами и документами оплаты.
  • Обнаруженный дефект носит скрытый характер и не мог быть выявлен при первичной приемке товара.
  • Товар укомплектован до состояния поставки, включая упаковку, этикетки, ярлыки, паспорт, инструкции по эксплуатации.
  • Товар не изготавливался по индивидуальным требованиям или на заказ.

В иных случаях на товар распространяются обязательства по гарантийному обслуживанию. Гарантия на наши изделия, если не иное не указано в паспорте, составляет 1 год со дня продажи.

Для возврата необходимо написать заявление в произвольной форме с указанием причины возврата и указанием банковских реквизитов для перевода денежных средств. К заявлению необходимо приложить фотографии дефектов или неисправностей. Решение о возврате принимается после получения товара Продавцом.

Расходы по доставке товара на склад Продавца, равно как и риски за действия третьих лиц, привлеченных к осуществлению доставки, несет Продавец. При положительном решении мы возвращаем полную стоимость товара в течение 2—5 рабочих дней.

Если у продавца возникнут сомнения в характере или причине появления неисправности, он оставляет за собой право за свой счет запросить экспертное заключение о том, что брак возник до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим после этого момента.

Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара. Заключение экспертизы можно оспорить в судебном порядке.

Для юридических лиц

Отношения по возврату и обмену товара между юридическими лицами регулируются договором на поставку.

В случае отсутствия договора, юридические лица имеют право вернуть или обменять товар, только если одновременно выполняются следующие условия:

  • Товар ненадлежащего качества (товар неисправен и не может выполнять свои функции).
  • На товар установлен гарантийный срок, который не истек на момент возврата;
  • Обнаруженный дефект носит скрытый характер и не мог быть выявлен при первичной приемке товара;
  • Обнаруженный дефект не может быть устранен в рамках гарантийного ремонта.

При возникновении проблем с товаром необходимо связаться с менеджером нашей компании. После проведения экспертизы будет осуществлен гарантийный ремонт товара или (если ремонт невозможен) произведен возврат/обмен на аналогичный товар по согласованию с Клиентом.


Возникли вопросы?

Позвоните нам по телефону бесплатного контактного центра:

+7 (499) 653-95-93

или напишите онлайн-консультанту