Паллетные фронтальные стеллажи

     Наиболее востребованным видом складского оборудования являются многоярусные фронтальные паллетные стеллажи. Они применяются для оснащения торговых залов, оптовых баз, рынков,   производственных складов, складских терминалов и комплексов, распределительных центров.
Среднегрузовые паллетные стеллажи могут использоваться для хранения редко используемых вещей и оборудования в подсобных помещениях, шин и других автомобильных аксессуаров в гаражах.
Фронтальные паллетные стеллажи удобны для хранения большого количества как однотипных грузов, так и грузов разной номенклатуры. При этом обеспечивается свободный и быстрый доступ к любому товару.
Это очень важно для складов с интенсивным грузопотоком. Фронтальные паллетные стеллажи могут стать основой для организации автоматического склада. Система таких стеллажей в некоторых случаях является частью несущих конструкций зданий. Широкий ряд доступных профилей и аксессуаров обеспечивает оптимальный выбор элементов, учитывающий требуемые нагрузки и высоты.

    Расположение и высота стеллажной конструкции определятся характеристиками подъемно-транспортной техники, поддонов, подлежащих хранению и размерами помещения.
Фронтальные паллетные стеллажи имеют еще ряд особенностей,
которые выгодно отличают их от других видов стеллажей:

  • простота конструкции и, соответственно, монтажа/демонтажа;
  • высокая несущая способность при малой металлоемкости;
  • невысокая стоимость паллетоместа;
  • высота стеллажа (длина профиля рамы) ограничена только условиями транспортировки;
  • возможно использование в холодильных и морозильных камерах;
  • используя настилы из различных материалов (металл, фанера) можно организовать хранение не только на поддонах, но и в коробках или россыпью.

    Существует несколько схем расположения фронтальных паллетных стеллажей:

  • широкопроходная – используется при наличии достаточных площадей. Экономический эффект обеспечивается оптимальным использованием высоты помещения (стеллажей). К недостаткам такой схемы можно отнести низкий коэффициент использования площади склада, а к преимуществам – возможность использования практически любого одного фронтального погрузчика для установки поддонов на стеллажи и погрузки в автомашины.
  • узкопроходная – используется при дефиците складских площадей. Экономический эффект достигается за счет максимального использования площади и высоты склада. Недостаток – необходимость использования специализированной узкопроходной грузоподъемной техники, преимущество – максимальный коэффициент использования площади склада.

    Исходя из требования Покупателя, мы можем предложить несколько видов фронтальных паллетных стеллажей как стандартных, так и индивидуальных размеров.

    Паллетные стеллажи серии «Сталь»  - российские стеллажи, прошедшие проверку временем. Конструкция фронтальных стеллажей основана на разработках итальянских инженеров и используется для производства стеллажного оборудования в России и странах Евросоюза. Паллетные стеллажи серии "Сталь" имеют все сертификаты качества ЕС, ГОСТ, и награждены множеством дипломов и медалей. Конструктивные особенности стеллажей:

•   балки с тремя типами сечения балок (S-, G- и Z-профиль), изготовлены из углеродистой стали толщиной от 0,8 до 3мм и покрашены порошковой краской (по умолчанию - красного цвета, по желанию Покупателя - любого).
•   компоненты рамы изготовлены из оцинкованной стали. По желанию Покупателя рама тоже может быть покрашена в любой цвет по каталогу RAL.

 

    Паллетные стеллажи серии «Суперцинк» это новый для российского складского рынка продукт. Выпущен для того, чтобы занять нишу быстросборных полностью оцинкованных грузовых полочных и паллетных стеллажей. При производстве стеллажей "СуперЦинк" не используется сварка, все элементы изготовлены на автоматизированной итальянской линии с использованием профилирования и специальных гибочных инструментов. Конструктивные особенности стеллажей:

•   балки данной серии оснащены ребрами жесткости и имеют уникальную вальцовку, что позволяет им нести повышенные нагрузки даже в экстремальных условиях эксплуатации. Болтовое соединения тела балки и зацепов обеспечивает ее легкую и быструю замену при повреждении или деформации без снятия зацепов.
•   Рамы, использующие новую форму несущих профилей, способны выдерживать нагрузку на секцию до 27 тонн.

 

•   Различные отбойники и ограничители паллет сделают работу складской техники с паллетными стеллажами более безопасной.

 

 

 

 

 

0